Practice Areas

Practice Areas and Experience

Our main areas of focus are acquisitions, sale and restructuring of assets (including real estate), agreements and contracts, competition law and commercial litigation.
Our lawyers are professionally qualified with extensive experience in the following areas:

Real Estate

  • Advising on complex real estate deals and legal representation in disputes over title to real estate, including land; disputes connected with termination of contracts, in particular lease agreements and off-plan property development agreements; reclamation of property from unlawful possession by other parties; disputes over land ownership and land plot boundaries; disputes involving invalidation of real estate transactions and/or application of the consequences of invalidated real estate transactions;
  • litigation seeking recognition of title to land plots or recognition of title to structures that have been built without the requisite permits and approvals;
  • legal due diligence of real estate and of property owners (sellers); advising on acquisitions of non-residential premises;
  • legal due diligence and preparation of risk summaries for a buyer prior to acquisition of a major retail shopping mall and business centre;
  • legal due diligence and advice on long-term lease of non-residential premises in the city of Moscow, including in listed buildings, for the operation of retail shops (boutiques) of leading foreign jewellers;
  • advising on off-plan property development agreements under mandates from potential purchasers of apartments in such buildings (including premium real estate) and mandates from legal entities using such instruments for investment in non-residential real estate;
  • advising on sale and purchase agreements for mortgaged property;
  • advising on various types of transactions related to real estate development (design and engineering contracts, construction contracts, owner and developer contracts).

Acquisition/Sale of Assets

Transaction structuring, development of mechanisms to safeguard clients’ property interests, legal due diligence, advising on transactions (drafting documents, advising on registration procedures and payment mechanisms).

Asset Restructuring

Optimization of business models and determining methods to achieve them; advising on corporate governance, antitrust regulation, registration procedures and specific tax issues; preparing restructuring plans and advice (drafting corporate documents and advising on the registration of legal entities, issuance of securities, procurement of regulatory consents, and registration of rights to real estate).

Corporate Disputes

Representing clients in disputes related to the acquisition of shares in open joint-stock companies under voluntary/mandatory offers, invalidation of major transactions and interested party transactions, and application of the consequences of an invalidated transaction in respect of them; invalidation of decisions of a company’s corporate bodies, decisions to pay dividends and decisions to disclose information; recovery of losses from members of the board of directors, the chief executive officer, members of the collective executive body, the management organization or manager; invalidation of issues (additional issues) of securities, and other types of corporate disputes.

Tax Advice and Disputes

Legal advice on tax matters, and representation of clients in disputes with the tax authorities.

Debt Recovery

Debt claims, negotiations, legal representation in court, enforcement.

Agreements and Contracts

Optimal structuring of contractual relations; advising on payments, debt restructuring and amicable settlements with creditors.

Bankruptcy

Representing parties in bankruptcy proceedings (creditors/debtors/administrators) at various stages of the bankruptcy process.

Legal Retainer

Providing ongoing legal advice on an organization’s operations (including agreements and contracts, employment law issues, corporate governance procedures, tax issues).

Russian Business Operations Abroad

Advising on the establishment of legal entities with Russian capital and of branches (representative offices) of Russian legal entities in the EU. Advising on transactions with foreign companies, including for the supply of Russian goods to the EU and various types of services agreements.

Russian Business Operations of Foreign Entities

Advising on the establishment of Russian legal entities with foreign participation and on operations of organizations with foreign participation, including Russian law specifics applicable to the activities of such organizations in the Russian Federation.

Competition Law

Preparing applications, notices and responses to information requests; legal assistance in dealing with inspections and investigations; representing clients in cases involving violations of Russian competition law, administrative offences and civil law disputes under which compensation is sought for damage caused by violation of Russian competition law.

Administrative Procedures

Representing clients subjected to inspections by federal and local public authorities, challenging the results of inspections, representing clients in administrative cases before federal and local public authorities and the courts.

Consumer Disputes

Representing clients in disputes involving consumers of goods, works and/or services; preparing consumer complaints and responses to complaints from consumers; preparing statements of claim and representing clients in court, advising on enforcement proceedings.

Employment Disputes

Representing clients in disputes involving termination of employment, disputes relating to salary, bonuses and compensation (including ‘golden parachute’ payments), and other types of individual employment disputes.

Family Disputes

Representing clients in divorce cases and proceedings involving the division of marital assets, including shares, equity interests and real estate; advising on alimony payments, prenuptial agreements and other related issues.

Wills, Probate and Inheritance

Advising on matters related to succession, including the keeping of notarial records; collection and execution of succession documents; registration of rights to inherited property, including shares, equity interests, real estate and intellectual property; representing clients in complex matters related to wills, probate and inheritance (including in foreign jurisdictions); estate litigation.

.

Практика

Практика и опыт адвокатов Бюро.

Основными направлениями деятельности Адвокатов Бюро являются: юридическое сопровождение приобретения, продажи и реструктуризации активов, в том числе, правовое сопровождение сделок с недвижимым имуществом, договорная работа, вопросы антимонопольного контроля, представительство интересов доверителей в арбитражных судах по спорам, связанным с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности.

Адвокаты Бюро обладают надлежащей профессиональной квалификацией и обширным практическим опытом работы по следующим направлениям:

Сопровождение сделок с недвижимостью:

  • сопровождение комплексных сделок с недвижимым имуществом, а также представительств в судах по спорам о правах на недвижимое имущество, в том числе, по земельным спорам; по спорам, связанным с расторжением договоров, в частности, договоров аренды, договоров участия в долевом строительстве многоквартирных жилых домов; по делам об истребовании имущества из чужого незаконного владения; по спорам о принадлежности земельных участков, по межевым спорам; по спорам о признании недействительными и/или применении последствий недействительности сделок с недвижимым имуществом;
  • оформление права собственности на земельные участки в судебном порядке, оформление прав на самовольную постройку в судебном порядке;
  • проведение юридических экспертиз (due diligence legal) в отношении объектов недвижимого имущества и собственников (продавцов) указанных объектов и правовое сопровождение сделок по приобретению нежилых помещений;
  • проведение юридической экспертизы (due diligence legal) и подготовка обзора правовых рисков (risk summary) в процессе подготовки покупателя к приобретению крупного многофункционального торгово-делового центра;
  • проведение юридических экспертиз (due diligence legal) и правовое сопровождение заключения долгосрочных договоров аренды нежилых помещений в зданиях, расположенных на территории города Москвы, в том числе, в зданиях, относящихся к объектам культурного наследия, для размещения фирменных магазинов (бутиков) известных зарубежных производителей ювелирных изделий;
  • правовое сопровождение заключения договоров участия в долевом строительстве многоквартирных жилых домов как по поручениям граждан, намеренных приобрести жилые помещения (в том числе, жилые помещения премиум-класса), так и по поручениям юридических лиц, избравших договор участия в долевом строительстве для инвестирования в нежилую недвижимость;
  • консультирование и правовое сопровождение заключения договоров купли-продажи заложенных объектов недвижимого имущества;
  • консультирование и правовое сопровождение заключения различных сделок в строительстве (договоры подряда на выполнение проектных работ, договоры строительного подряда, договоры на выполнение функций заказчика-застройщика).

Сопровождение сделок по приобретению и продаже активов:

Структурирование сделок, разработка механизмов обеспечения имущественных интересов доверителя, проведение юридических экспертиз (due diligence legal), правовое сопровождение сделок (подготовка проектов документов, регистрационные процедуры, сопровождение расчетов).

Реструктуризация активов:

Построение оптимальной модели организации бизнеса и определение способов ее достижения, консультирование по вопросам корпоративного управления, антимонопольного регулирования, регистрационным процедурам и отдельным вопросам налогообложения, подготовка плана проведения и юридическое сопровождение реструктуризации (подготовка корпоративных документов, правовое сопровождение регистрации юридических лиц, эмиссии ценных бумаг, получения антимонопольных согласований, регистрации прав на недвижимое имущество).

Корпоративные споры:

Представление интересов доверителей по спорам о приобретении акций открытого акционерного общества в порядке добровольного/обязательного предложения, о признании недействительными и применении последствий недействительности крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, о признании недействительными решений органов управления хозяйственного общества, о выплате дивидендов, о предоставлении информации, о взыскании убытков с членов совета директоров, единоличного исполнительного органа, членов коллегиального исполнительного органа, управляющей организации или управляющего, о признании недействительным выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг и иным категориям корпоративных споров.

Налоговые консультации и споры:

Подготовка юридических консультаций по вопросам налогообложения, представление интересов доверителей по спорам с налоговыми органами.

Взыскание задолженностей:

Претензионная работа, участие в переговорном процессе, представление интересов в судах и на стадии исполнительного производства.

Договорная работа:

Построение оптимальной структуры договорных связей, сопровождение расчетов, правовая помощь при реструктуризации задолженности и заключении мировых соглашений с кредиторами.

Сопровождение банкротных процедур:

Представление интересов лица, участвующего в деле о банкротстве (конкурсного кредитора/должника/арбитражного управляющего), на различных стадиях банкротного процесса.

Абонентское юридическое обслуживание организации:

Постоянное правовое сопровождение текущей деятельности организации (в том числе, договорная работа, применение трудового законодательства, сопровождение корпоративных процедур, отдельные вопросы налогообложения).

Сопровождение деятельности российского бизнеса за границей:

Правовое сопровождение создания юридических лиц с участием российского капитала, а также филиалов (представительств) российских юридических лиц в странах Европейского Союза. Сопровождение заключения сделок с иностранными компаниями, в частности сделок на поставку российских товаров в страны Европейского Союза, договоров оказания различных услуг.

Правовое сопровождение иностранного бизнеса в России:

Правовое сопровождение создания юридических лиц с иностранным участием, правовое сопровождение текущей деятельности организаций с иностранным участием с учетом особенностей законодательства, регулирующего деятельность таких организаций в Российской Федерации.

Антимонопольный контроль:

Подготовка ходатайств и уведомлений, ответов на информационные запросы; правовая помощь при проведении проверок; представление интересов доверителя по делам о нарушении антимонопольного законодательства, об административных правонарушениях, по гражданско-правовым спорам о возмещении вреда, причиненного нарушением антимонопольного законодательства.

Сопровождение административных процедур:

Представление интересов доверителей при проведении проверок органами государственной власти и местного самоуправления, обжалование результатов проведенных проверок, представление интересов доверителей в органах государственной власти, местного самоуправления и судах по делам о привлечении к административной ответственности.

Споры с участием потребителей:

Представление интересов доверителей по спорам с участием потребителей товаров, работ и/или услуг, подготовки претензий или ответов на претензии потребителей, подготовка исковых заявлений, представление интересов доверителей в судах, сопровождение исполнительного производства.

Трудовые споры:

Представление интересов доверителей по спорам об увольнении, о выплате заработной платы, премий («бонусов»), компенсаций, включая так называемые «золотые парашюты», и по иным видам индивидуальных трудовых споров.

Семейные споры:

Представление интересов доверителей по спорам, связанным с расторжением брака и разделом совместно нажитого имущества, в том числе акций, долей в уставном капитале хозяйственных обществ, недвижимого имущества, оформление алиментных обязательств, оказание содействия при составлении брачных договоров, а также по иным вопросам, вытекающим из семейных правоотношений.

Вопросы применения наследственного права:

Сопровождение открытия и ведения нотариусами наследственных дел, сбор и оформление документов для приобретения прав на наследуемое имущество, оформление прав на наследуемое имущество, в том числе на акции, доли в уставном капитале хозяйственных обществ, недвижимое имущество, объекты интеллектуальной собственности, представление интересов доверителей по сложным вопросам наследования, в том числе по вопросам оформления наследства за границей, сопровождение судебных споров между наследниками.

.